ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

 

 

 БОРИС МОИСЕЕВ «Пастор», Студия Монолит, 2012

Борис Моисеев не выпускал новых дисков уже лет пять. За это время в его жизни произошло немало разных событий. Самые значимые из них - певец расстался с продюсером Евгением Фридляндом, прекратил сотрудничество со своим постоянным автором Кимом Брейтбургом, затем серьезно заболел, но к настоящему времени, слава Богу, вроде бы оклемался. И выпуском своего нового диска "Пастор" (с подзаголовком "Лучший из мужчин") Борис поспешил возвестить мир о своем выздоровлении и о не зависимом от каких-либо продюсеров существовании. Именно поспешил...

Исследуя credits диска, можно заметить еще одно изменение в творчестве Бориса Моисеева: артист почти перестал сотрудничать с песенными мэтрами. Среди авторов больше нет ни Кима Брейтбурга, ни Виктора Чайки, ни Руслана Горобца, ни других крупных композиторов, сочинявших песни Моисееву доселе. Материал, вошедший в альбом "Пастор", сочинен "фабрикантом" Никитой Малининым, солистом "Группы ПМ" Вячеславом Бодоликой, модным автором, работающим в стиле русский шансон, Денисом Майдановым, создателем хита "Шляпа" для "На-ны" Андреем Ктитаревым, партнером по "Голубой луне" Николаем Трубачом и несколькими вообще не известными нам персонажами. Из мэтров - лишь Александр Морозов и Илья Резник с относительно старой (четырехлетней давности) песней "Юродивый", да Раймонд Паулс (тоже с Резником) с "Римскими каникулами", исполненными Моисеевым дуэтом с Лаймой Вайкуле.

Тексты многих песен альбома как и прежде претендуют на некоторую философичность. Что, в общем-то, объяснимо: не про любовь же к женщине петь Борису Моисееву с его известным имиджем.

Несмотря на то, что музыкальным продюсером во многих треках указан вроде бы модный Лопатин (имя его на диске везде почему-то отсутствует, видимо, тем, кто выпускал этот диск, попросту не удалось его вспомнить), аранжировки песен не радуют. Все они изготовлены на компьютере, живых инструментов не слышно. Из-за чего "пластмассовое" звучание усугубляет и не без того не очень выразительный материал диска, превращая его в безликое попс-месиво.

Из очевидных удач нового альбома Бориса Моисеева можно выделить лишь песню "Москва", упомянутый выше трек "Юродивый", да перепевку Аллы Пугачевой "Святая ложь". Причем, про последнюю нельзя сказать, что Моисеев спел ее лучше Пугачевой. Однако исполнил он эту песню по-своему: весьма интеллигентно и предельно искренне...

А вообще главное то, что сегодня Борис жив, здоров, полон творческих сил и идей. Он - один из немногих наших артистов, обладающий способностью доносить смысл своих произведений посредством глубины исполнения. Ну а новые хиты? Думаем, что они уже не за горами.

 

Оценка  (0 - 5): ***

 

Николай Фандеев

 

(с) www.starsnews.ru, 2012